17. Составление и ведение сводной росписи, бюджетных росписей осуществляется минфином края, главными распорядителями в ГИС в соответствии с эксплуатационной и методической документацией для этой системы.
18. При составлении и ведении сводной росписи формирование и обмен документами осуществляется в форме электронных документов с использованием усиленной электронной подписи министра либо лица, им уполномоченного, и начальника структурного подразделения минфина края (лица, его замещающего), к компетенциям которого отнесены вопросы составления и ведения сводной росписи.
19. При составлении и ведении бюджетных росписей формирование и обмен документами осуществляется в форме электронных документов с использованием усиленной электронной подписи руководителя главного распорядителя (лица, им уполномоченного).
20. При отсутствии технической возможности для обмена документами между минфином края и главным распорядителем или между главным распорядителем и подведомственным получателем средств краевого бюджета или между главным распорядителем и финансовым органом муниципального образования Красноярского края в электронном виде с использованием усиленных электронных подписей документы формируются и направляются на бумажном носителе.