Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 698 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2014 - 2018 годы



Приложение 3
к Государственной программе
Самарской области "Оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг" на 2014 - 2019 годы



ПЕРЕЧЕНЬ ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2014 - 2019 ГОДЫ

N п/п

Наименование цели, задачи, тактического, показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

Отчет 2012

Оценка 2013

Плановый период (прогноз)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Цель. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области

Задача 1. Проведение комплексной оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг

1.

Среднее количество обращений юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (представителей бизнес-сообщества), в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

2,8 - в органы исполнительной власти в Самарской области;

2,1 - в органы местного самоуправления в Самарской области

2

2

2

2.

Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги:

минут

государственной услуги

22,5

21

15

15

муниципальной услуги

17

23

15

15

Задача 2. Создание на территории Самарской области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

3.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

49,4

55,1

70

90

90

90

90

90,1

4.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

единиц

39

5.

Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

процентов

5

6.

Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года

процентов

6,7

7.

Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку

процентов

14

Задача 3. Развитие системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг

8.

Количество проведенных исследований

единиц

2

1

1

1

1

1