Действующий

Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 - 2019 годы (с изменениями на 28 февраля 2019 года)



2. Текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"


2.1. Транспорт общего пользования города Южно-Сахалинска представлен автобусами малого, среднего и большого класса.


В настоящее время регулярную перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Южно-Сахалинске осуществляют муниципальное унитарное предприятие "Транспортная компания", а также перевозчики - юридические лица и индивидуальные предприниматели.


2.2. Маршрутная сеть города Южно-Сахалинска состоит из 43 муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - маршрут регулярных перевозок).


2.3. Проводя анализ состояния регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Южно-Сахалинске нельзя не отметить, что в течение последних лет произошли определенные изменения в сфере регулярных перевозок транспортом общего пользования, приведшие к возникновению существенных проблем в организации перевозок пассажиров и багажа:


- перенасыщение парка подвижного состава автобусами малого класса явилось причиной несоответствия организации регулярных перевозок уровню потребности населения города Южно-Сахалинска в перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом среднего и большого классов;


- недостаточный контроль в течение последних лет за соблюдением требований нормативных правовых актов в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок перевозчиками со стороны уполномоченных органов привел к снижению транспортной дисциплины среди перевозчиков;


- устаревшие транспортные средства перевозчиков, в результате чего автотранспорт теряет свою привлекательность для пассажиров;


- объекты транспортной инфраструктуры не обустроены в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


2.4. Также необходимо подчеркнуть, что задача по обновлению парка приобретает усиленную актуальность ввиду изношенности автопарков большинства перевозчиков. Необходимость обновления транспортного парка общественного транспорта обусловлена также с учетом потребности населения в перевозках при затрудненных дорожных условиях.


2.5. Сложившаяся в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом ситуация требует совершенствования и развития.