5.1. Информация для заявителя (представителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, при предоставлении государственной услуги
Заявитель (представитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого, регионального порталов в сети "Интернет".
Информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями (представителями) по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, на едином и региональном порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем (представителем) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Астраханской области для предоставления государственной услуги;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 25.11.2019 N 70)