Недействующий

О внесении изменения в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 721-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала"



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении материнского капитала, состоящую в совершении следующих административных действий:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права гражданина на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги Комиссией;


3) направление уведомления гражданину о принятом Комиссией решении по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.


66. Основанием для приема заявления и документов от гражданина (его представителя) на предоставление государственной услуги является его обращение в учреждения, указанные в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, с заявлением по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных соответственно в частях 34 - 41, 43 настоящего Административного регламента.


67. Специалист по приему обращений учреждений, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина (его представителя) проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в частях 34 - 41, 43 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.


68. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в частях 34 - 41, 43 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении гражданина (его представителя) уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы с уведомлением по форме, согласно приложения 5 к настоящему Административному регламенту.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.


69. Специалист по приему обращений при личном обращении гражданина и предоставлении полного пакета документов, указанного в частях 34 - 41, 43 настоящего Административного регламента, готовит копии представленных документов либо сличает представленные гражданином (его представителем) копии и оригиналы документов.


Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо заверяются специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.


Гражданину (его представителю) при личном обращении выдается уведомление о приеме документов с указанием даты приема документов. Оригиналы документов возвращаются гражданину (его представителю).


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.