ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИИ, КООРДИНАТЫ ХАРАКТЕРНЫХ (ПОВОРОТНЫХ) ТОЧЕК ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ, РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "СКУЛЯБИНСКАЯ БОГАДЕЛЬНЯ, XVIII В.", РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: Г. ВОЛОГДА, НАБЕРЕЖНАЯ 6 АРМИИ, Д. 63*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
1. Графическое описание местоположения границ территории объекта культурного наследия (карта-схема)
2. Координаты характерных (поворотных) точек границ территории объекта культурного наследия
Обозначение характерных точек границ | Координаты, м | |
X | Y | |
1 | 2 | 3 |
1 | 354503.64 | 2326302.30 |
2 | 354505.58 | 2326311.48 |
3 | 354504.85 | 2326321.03 |
4 | 354500.23 | 2326322.02 |
5 | 354457.81 | 2326331.21 |
6 | 354445.23 | 2326276.15 |
7 | 354479.91 | 2326251.98 |
8 | 354486.86 | 2326251.60 |
1 | 354503.64 | 2326302.30 |
3. Режим использования территории объекта культурного наследия
На территории объекта культурного наследия запрещается строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
На территории объекта культурного наследия разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.
Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях.
Требование о запрете распространения наружной рекламы не действуют в отношении распространение наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространств).