ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИИ, КООРДИНАТЫ ХАРАКТЕРНЫХ (ПОВОРОТНЫХ) ТОЧЕК ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ, РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ЦЕРКОВЬ ПЕТРА И ПАВЛА, 3-Я ЧЕТВ. XVIII В.", РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: Г. ВОЛОГДА, СОВЕТСКИЙ ПР., Д. 69*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
1. Графическое описание местоположения границ территории объекта культурного наследия (карта-схема)
2. Координаты характерных (поворотных) точек границ территории объекта культурного наследия
Обозначение характерных точек границ | Координаты, м | |
X | Y | |
1 | 2 | 3 |
1 | 351969.16 | 2328035.37 |
2 | 351955.19 | 2328054.61 |
3 | 351946.65 | 2328062.95 |
4 | 351931.22 | 2328074.59 |
5 | 351927.91 | 2328078.49 |
6 | 351921.89 | 2328086.62 |
7 | 351919.70 | 2328089.52 |
8 | 351884.79 | 2328061.56 |
9 | 351884.60 | 2328057.38 |
10 | 351927.12 | 2328002.41 |
1 | 351969.16 | 2328035.37 |
3. Режим использования территории объекта культурного наследия
На территории объекта культурного наследия запрещается строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
На территории объекта культурного наследия разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.
Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях.
Требование о запрете распространения наружной рекламы не действуют в отношении распространение наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространств).