Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 04.07.2017 N 7/2360


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.


Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту (в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет), подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:


1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем).


2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя) и членов его семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (паспорта на членов семьи заявителя представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда).


3. Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда).


4. Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).


5. Справка о составе семьи, выданная организацией частной формы собственности, осуществляющей управление жилым домом, подтверждающая факт совместного проживания гражданина и членов семьи, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения (1 экз., копия, возврату не подлежит) (выдается организацией, осуществляющей управление жилым домом) (представляется в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда).


6. Правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда).


7. Справки филиала акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми или иной организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, о наличии в собственности заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту их жительства (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда).


8. Документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются гражданами, указанными в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации: гражданами, страдающими тяжелыми формами хронических заболеваний, относящимися к категории заявителей, указанной в подпункте 4 пункта 1 Приложения N 5 к настоящему административному регламенту, в случае, если имеется факт невозможности совместного проживания заявителя с членами его семьи) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда).


Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту, подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:


1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем).


2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя) и лиц, указанных в качестве членов его семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (паспорта на членов семьи заявителя представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет на предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья).


3. Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени и другие) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет на предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья).


4. Справка о составе семьи, выданная организацией частной формы собственности, осуществляющей управление жилым домом, подтверждающая факт совместного проживания гражданина и членов семьи, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения (1 экз., копия, возврату не подлежит) (выдается организацией, осуществляющей управление жилым домом) (представляется в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда).