Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 04.07.2017 N 7/2360


3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7, при подаче их заявителями, относящимися к категориям, установленным в Приложениях N 5 и N 6 к настоящему административному регламенту, специалист Комитета запрашивает данные документы в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации в рамках внутриведомственного взаимодействия.


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7, при подаче их заявителями, относящимися к категориям, установленным в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту, специалист Комитета запрашивает данные документы в управлении по связям с общественностью и социальной работе администрации в рамках внутриведомственного взаимодействия.


В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2.7 при подаче их заявителями, относящимися к категориям, установленным в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту, специалист Комитета запрашивает данные документы в соответствующих подразделениях Комитета.


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.7 при подаче их заявителями, относящимися к категориям, установленным в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту, специалист Комитета запрашивает данные документы в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми.


3.3.1. Проверка заявления (запроса) и прилагаемых к нему необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (далее - документы) заявителя специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист Комитета).


Основанием для начала административного действия является прием документов ответственным специалистом Комитета.


Ответственный специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.


Ответственный специалист Комитета рассматривает документы на предмет полноты и достоверности предоставленных заявителем сведений.


Срок выполнения административного действия составляет не более 18 календарных дней со дня передачи отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" документов в Комитет.


Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является ответственный специалист Комитета.


Результатом выполнения административного действия является проверка ответственным специалистом Комитета документов, ответов на запросы, полученных по каналам межведомственного информационного взаимодействия.


Фиксацией результата выполнения административного действия является создание записи "Исполнение" во вкладке "Состояние" в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.


3.3.2. Составление справки о прохождении переучета или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.