Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок работникам организаций образования МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 27 марта 2024 года)


3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Управления.


Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), рассматривает поступившие заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).


3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления осуществляет следующие действия:


3.3.1.1. При хранении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в архиве Управления готовит архивные справки, архивные выписки и (или) архивные копии.


3.3.1.2. При отсутствии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в архиве Управления:


- в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления (запроса) направляет копию заявления (запроса) с сопроводительным письмом на исполнение по принадлежности в организации образования, Управление по подведомственности, которые могут иметь на хранении документы, необходимые для исполнения заявления (запроса). Срок подготовки и направления ответа на заявление (запрос) о представлении документов и информации для предоставления данной муниципальной услуги не может превышать 15 календарных дней со дня поступления запроса в организацию образования, предоставляющую документ и (или) информацию;


- в течение 5 календарных дней со дня регистрации формирует пакет документов для выдачи заявителю, готовит сопроводительное письмо на бланке Управления за подписью начальника Управления или лица, его замещающего на основании соответствующего распоряжения администрации МО ГО "Сыктывкар".


3.3.1.3. При отсутствии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в архивах Управлений, организаций образования: готовит информацию заявителю.


Архивная справка составляется на бланке Управления, организации образования, подписывается руководителем Управления, организации образования и заверяется гербовой печатью Управления, организации образования.


Архивная справка оформляется в 2-х экземплярах:


- первый экземпляр архивной справки выдается (направляется) заявителю (законному представителю) с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Управления, организации образования;


- второй экземпляр архивной справки помещается в дело.


Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.


Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").