Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 17.12.2014 N 12/4702


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2019 года N 1/54


О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 17.12.2014 N 12/4702



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Коми от 10.11.2005 N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 17.12.2014 N 12/4702 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1.1. Абзац второй пункта 1.2 изложить в редакции:


"Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту своего жительства или месту пребывания на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар".".


1.2. Пункт 2.2 изложить в редакции:


"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление по связям с общественностью и социальной работе администрации (далее - Управление).


Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.


2. МФЦ участвует в части приема, регистрации заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.


3. Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


4. Государственная инспекция безопасности дорожного движения участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


5. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 4, 5, 6, 7 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.