Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 5 декабря 2022 года)



Глава 25. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ


87. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) министерства решения о выдаче либо отказе в выдаче путевки.


88. Уведомление о выдаче путевки направляется министерством заявителю в письменной форме по адресу, указанному в заявлении, в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о выдаче путевки, но не позднее чем за семь календарных дней до даты начала заезда в организацию отдыха и оздоровления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. В уведомлении указывается наименование организации отдыха и оздоровления, срок выдачи путевки и срок заезда ребенка в организацию отдыха и оздоровления.


89. Уведомление о постановке на очередь на получение путевки либо об отказе в выдаче путевки направляется министерством заявителю в письменной форме в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


90. Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о выдаче путевки или о постановке на очередь на получение путевки либо об отказе в выдаче путевки.


91. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в выдаче путевки в установленном законодательством порядке.


92. Повторное обращение заявителя с заявлением и документами осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.