69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронных документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
70. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в министерстве, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их заявителю;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
71. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
г) соответствие документов требованиям, указанным в 28 настоящего Административного регламента.
72. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
73. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);