55. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
56. Заявителю обеспечивается посредством Портала возможность осуществления следующих действий:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства либо его должностных лиц.
57. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала, официального сайта министерства, на региональном уровне в сети Интернет не осуществляется.
58. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:
1) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
2) корректностью и компетентностью должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствием исправлений, опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги путевки;
4) комфортностью условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
5) удобством и доступностью получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.