Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 5 декабря 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


55. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;


2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


56. Заявителю обеспечивается посредством Портала возможность осуществления следующих действий:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства либо его должностных лиц.


57. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала, официального сайта министерства, на региональном уровне в сети Интернет не осуществляется.


58. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:


1) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;


2) корректностью и компетентностью должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;


3) отсутствием исправлений, опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги путевки;


4) комфортностью условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;


5) удобством и доступностью получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.