Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 5 декабря 2022 года)



Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИБО ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ


85. Основанием для начала административной процедуры (действий) является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 28, 30 настоящего Административного регламента, должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.


86. Результатом административной процедуры (действий) является принятие руководителем (заместителем руководителя) министерства решения о выдаче либо отказе в выдаче путевки в виде правового акта в течение 14 календарных дней со дня обращения заявителя.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, министерством принимается решение об отказе в выдаче путевки.