28. Для получения путевки заявитель обращается в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги в форме заявления (далее - заявление), установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия заявителя;
б) справка лечебно-профилактического учреждения для получения путевки, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению";
в) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление и документы представлены представителем заявителя.
29. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющего государственную услугу, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и на Портале.