Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 03 июля 2014 г. N 257-п "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 18 ноября 2014 г. N 450-п, от 21 октября 2015 г. N 458-п, от 12 августа 2016 г. N 351-п, от 27 декабря 2016 г. N 552-п, от 10 апреля 2017 г. N 134-п, от 04 августа 2017 г. N 308-п, от 07 ноября 2017 г. N 434-п, от 15 января 2018 г. N 10-п и от 03 мая 2018 г. N 177-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Золотарева А.Е. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. В пункте 1:
1.1. Подпункт "1" после слов "государственной собственности Ставропольского края" дополнить словами ", в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита,".
1.2. Подпункт "2" после слов "в объекты капитального строительства" дополнить словами ", в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита".
1
2. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
1
"4 . Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку
обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита
осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта
капитального строительства в соответствии с законодательством Российской
Федерации является обязательной.".
3. Пункт 7 после слов "заключенным в целях" дополнить словами "выполнения проектных и (или) изыскательских работ,".
4. Абзац первый пункта 8 после слов "заключаемых в целях" дополнить словами "выполнения проектных и (или) изыскательских работ,".
5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.".
1 2
6. Дополнить пунктами 11 и 11 следующего содержания:
1
"11 . Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий,
передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку
обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита,
должно содержать следующие положения:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо начальной (максимальной) цены на приобретение объекта недвижимого имущества, остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительства, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу исполнительной власти края, соответствующего адресной программе;
2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения и предприятия по заключению и исполнению от имени Ставропольского края от лица органа исполнительной власти края государственных контрактов;
3) ответственность учреждения и предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право органа исполнительной власти края на проведение проверок соблюдения учреждением и предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность учреждения и предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу исполнительной власти края в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
2
11 . Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении
бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его
технологического и ценового аудита, должно содержать положения,
1
предусмотренные подпунктами "2" - "5" пункта 11 настоящих Правил, а также
цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого
объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и
проведения его технологического и ценового аудита и общего объема
капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его
технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных
ассигнований, предусмотренного органу исполнительной власти края как
получателю средств краевого бюджета, соответствующего адресной программе.".
7. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.".
1 2
8. Дополнить пунктами 16 и 16 следующего содержания:
1
"16 . Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии,
предоставляемой на подготовку обоснования инвестиций и проведение его
технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной), остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительства, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего адресной программе, способа осуществления работ;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении бюджетным учреждением или предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность бюджетного учреждения или предприятия по открытию в уполномоченном органе лицевого счета для учета операций с субсидиями;
5) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства или аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
6) положение, позволяющее бюджетному учреждению использовать субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства или аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), если субсидии на указанные цели предусматриваются решением о предоставлении субсидий;
7) обязательство бюджетного учреждения или предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств краевого бюджета;
8) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в уполномоченном органе;
9) положения, устанавливающие право органа исполнительной власти края, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
10) порядок возврата бюджетным учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной ему в предшествующем финансовом году (далее - остаток субсидии), в случае отсутствия решения органа исполнительной власти края, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 21 настоящих Правил;
11) порядок возврата сумм, использованных бюджетным учреждением или предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим бюджетным учреждением или предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
12) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным учреждением или предприятием условий софинансирования объектов капитального строительства за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрены такие условия;
13) порядок и сроки представления бюджетным учреждением или предприятием органу исполнительной власти края отчетности об использовании субсидии;
14) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации органу исполнительной власти края ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
2
16 . Соглашение о предоставлении субсидии на подготовку обоснования
инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита должно
содержать положения, предусмотренные подпунктами "2" - "4" и "8" - "14"
1
пункта 16 настоящих Правил, а также цель предоставления субсидии и ее
объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его
наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования
инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет всех
источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой
субсидии, соответствующего адресной программе, сроков подготовки
обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового
аудита.".
9. В пункте 17 слова "по получению и использованию субсидий" заменить словами "с субсидиями".