3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере поступления информации, предложений.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 16.02.2023 N 146)
3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.
Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени, представителя территориального органа федерального органа исполнительной власти (по согласованию); общественных объединений Тюменской области (по согласованию), организаций (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается (изменяется) решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.3. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня заседания Комиссии;
в) председательствует на заседаниях Комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний Комиссий.
3.4. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии;