III.III. Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
87. Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя, заключившего договор, в учреждение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение может быть направлено заявителем в учреждение по почте.
Регистрация обращения осуществляется должностными лицами учреждения в день его поступления в учреждение.
Уполномоченное должностное лицо учреждения в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в учреждении, проводит проверку указанных в обращении сведений.
88. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо учреждения осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дня со дня регистрации обращения в учреждении.
89. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо учреждения в срок, указанный в пункте 88 настоящего регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
90. Документы, указанные в пунктах 88, 89 настоящего регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в учреждении вручаются уполномоченным должностным лицом учреждения заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.