Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
67. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственной услуги является регистрация поступившего в учреждение заявления, указанного в пункте 12 настоящего регламента, без приложения документов либо одного из документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента.
68. Документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента, представляются по усмотрению заявителя. В случае их отсутствия указанные документы (сведения) не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления подлежат затребованию должностным лицом учреждения в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе СМЭВ:
документы (сведения), указанные в подпунктах "а", "е" и "ж" пункта 14 настоящего регламента, - в соответствующем органе местного самоуправления;
документ (сведения), указанный в подпункте "б" пункта 14 настоящего регламента, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
документ (сведения), указанный в подпункте "в" пункта 14 настоящего регламента, - в Главном управлении МЧС России по Тюменской области;
документ (сведения), указанный в подпункте "г" пункта 14 настоящего регламента, - в Департаменте имущественных отношений Тюменской области (в отношении многодетных семей, проживающих в г. Тюмени, Тюменском муниципальном районе) либо в соответствующем органе местного самоуправления.
69. В случае смены адреса строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек гражданин, с которым был ранее заключен договор, обязан в течение 30 календарных дней со дня получения документа, указанного в подпункте "а" пункта 14 настоящего регламента, на новый адрес строительства уведомить об этом структурное подразделение (лесничество) учреждения по месту заключения договора, направив (представив) соответствующее уведомление, составленное в произвольной форме и содержащее сведения о наличии названного документа. Копия документа, указанного в подпункте "а" пункта 14 настоящего регламента, на новый адрес строительства предоставляется по усмотрению гражданина. Уведомление подлежит регистрации в день поступления.
70. В случае непредставления гражданином копии документа, указанного в подпункте "а" пункта 14 настоящего регламента, на новый адрес строительства названный документ не позднее трех рабочих дней со дня регистрации уведомления, указанного в пункте 69 настоящего регламента, подлежит затребованию должностным лицом учреждения в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе СМЭВ в соответствии с абзацем вторым пункта 66 настоящего регламента.
71. Сведения, содержащиеся в уведомлении, указанном в пункте 69 настоящего регламента, учитываются должностным лицом учреждения в реестре заявлений, поданных для заключения договора в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек, ИС "Аверс", а также в дальнейшем при принятии решения о заключении договора в целях строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек и при проведении контроля за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение от органов, указанных в пункте 68 настоящего регламента, в распоряжении которых находятся соответствующие документы или информация, содержащаяся в них, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.