ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ УЧАСТВОВАТЬ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КРОМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ И ОРГАНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫБОРНОГО ОРГАНА ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ), ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ, ГАРАЖНЫМ КООПЕРАТИВАМИ, ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ИЛИ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ ИХ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Департамента финансов Ивановской области, для которых представителем нанимателя является руководитель Департамента финансов Ивановской области (далее - гражданские служащие, представитель нанимателя), разрешения представителя нанимателя участвовать на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в Департаменте финансов Ивановской области), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, а также регулирует правоотношения, связанные с участием гражданских служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Гражданский служащий, намеревающийся участвовать в управлении некоммерческой организацией в качестве ее единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, обязан получить на указанные действия разрешение представителя нанимателя.
3. Гражданский служащий направляет ходатайство о разрешении участвовать в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления (далее - ходатайство), составленное на имя представителя нанимателя по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в правовое управление Департамента финансов (далее - правовое управление) в срок не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты начала участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления.
4. При получении от гражданского служащего ходатайства правовое управление регистрирует ходатайство в день его представления в соответствующем журнале регистрации ходатайств, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Правовое управление рассматривает ходатайство, осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения ходатайства и направляет ходатайство и мотивированное заключение представителю нанимателя на рассмотрение не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации ходатайства в журнале регистрации ходатайств.
6. Представитель нанимателя рассматривает ходатайство, мотивированное заключение и в срок не позднее 7 рабочих дней со дня их получения принимает одно из следующих решений:
разрешить гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления;
запретить гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления.
Основанием для запрета гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления является наличие личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. О принятом представителем нанимателя решении правовое управление сообщает гражданскому служащему в письменной форме в течение 2 рабочих дней после его принятия.
8. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления не должно приводить к возникновению у гражданского служащего конфликта интересов.
В случае возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.