3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов, в том числе в электронной форме, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- принятие решения о назначении и выплате единовременного пособия, либо о приостановлении предоставления государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о решении о назначении единовременного пособия, либо о приостановлении предоставления государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и комплекта документов, в том числе и в электронной форме, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство или МФЦ заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и комплекта документов.
3.2.2. При приеме заявления и комплекта документов Специалист Министерства:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
- заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
- регистрирует заявление в срок, предусмотренный пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента;
- выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.