Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам", утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.01.2013 N 6-п (с последующими изменениями)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Управления, на Едином и Региональном портале;


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (представителей заявителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала.


36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме и выдаче документов заявителям (представителям заявителей);


нарушений сроков предоставления государственной услуги;


жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям (представителям заявителей).


37. Взаимодействие заявителя с государственными служащими уполномоченного отдела осуществляется при личном обращении заявителя:


для подачи заявления;


при выдачи заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам;


при получении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


38. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными служащими уполномоченного отдела при предоставлении государственной услуги составляет не более десяти минут по каждому из указанных видов взаимодействия.