35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Управления, на Едином и Региональном портале;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (представителей заявителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала.
36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям (представителям заявителей);
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям (представителям заявителей).
37. Взаимодействие заявителя с государственными служащими уполномоченного отдела осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи заявления;
при выдачи заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам;
при получении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
38. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными служащими уполномоченного отдела при предоставлении государственной услуги составляет не более десяти минут по каждому из указанных видов взаимодействия.