Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам", утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.01.2013 N 6-п (с последующими изменениями)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 федерального закона


48. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала государственный служащий уполномоченного отдела осуществляет следующую последовательность действий:


1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;


3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;


4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о принятии заявления о предоставлении государственной услуги к рассмотрению.


49. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов путем письменной фиксации в Журнале с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе и направление заявителю уведомления по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Региональном портале.


50. Общий срок приема и регистрации заявления не может превышать один рабочий день.