Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам", утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.01.2013 N 6-п (с последующими изменениями)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:


непосредственно в Управлении, в уполномоченном отделе в устной или письменной форме;


по справочным телефонам;


посредством электронной почты;


на информационном стенде в здании Управления;


на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vet.pnzreg.ru/);


в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


4. На Едином и Региональном портале, на официальном сайте Управления размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;