Недействующий

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 24.08.2011 N 890



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными служащими Госохотинспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Госохотинспекции либо лицом, его замещающим, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником Госохотинспекции либо лицом, его замещающим. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением административного регламента, предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).


4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Госохотинспекцию (в устной или письменной форме). При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос.


4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.


4.5. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.