Действующий

Об утверждении Положения о Проектном управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 1 декабря 2023 года)




I. Общие положения


1. Проектное управление Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), осуществляет организацию проектной деятельности в исполнительных органах Удмуртской Республики, развитие проектно-ориентированной системы управления и координацию участников проектной деятельности в рамках реализации региональных проектов, имеющих приоритетное стратегическое значение для социально-экономического развития Удмуртской Республики (далее - региональные проекты).


(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 03.12.2019 N 177, от 13.06.2023 N 141)


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики (в том числе распоряжением Главы Удмуртской Республики от 2 ноября 2016 года N 450-РГ "Об организации проектной деятельности в Удмуртской Республике по стратегическому развитию и национальным проектам"), постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации), Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Проектном управлении Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).


(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 03.12.2019 N 177, от 01.12.2023 N 305)


3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они используются в Методических рекомендациях по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти, утвержденных распоряжением Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 апреля 2014 года N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти", а также в Методических указаниях по разработке национальных проектов (программ), утвержденных Правительством Российской Федерации 4 июня 2018 года N 4072-п-П6.


(п. 3 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 21.06.2019 N 69)


4. В структуру Управления входят:


начальник Управления - 1 штатная единица;


абзац утратил силу с 18.04.2022. - Указ Главы Удмуртской Республики от 18.04.2022 N 64;


отдел методического и информационного сопровождения - 5 штатных единиц, в том числе:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант отдела - 2 штатные единицы;


консультант - 1 штатная единица;