ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 26 декабря 2018 года N 235
Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 декабря 2019 года на основании Указа Главы УР от 03.12.2019 N 175.
____________________________________________________________________
В целях документационного обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
пункт 2 приложения к Указу Главы Удмуртской Республики от 25 ноября 2016 года N 239 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ
г. Ижевск
26 декабря 2018 года
N 235
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Управление делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
4. В структуру Управления входят:
1) начальник Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;
2) заместитель начальника Управления - 1 штатная единица;
3) отдел по работе с нормативными документами Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 6 штатных единиц:
начальник отдела | - 1 штатная единица; |
заместитель начальника отдела | - 1 штатная единица; |
консультант | - 4 штатные единицы; |
4) отдел по работе со служебной корреспонденцией Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 8 штатных единиц:
начальник отдела | - 1 штатная единица; |
заместитель начальника отдела | - 1 штатная единица; |
консультант | - 2 штатные единицы; |
сектор электронного документооборота | - 4 штатные единицы: |
начальник сектора | - 1 штатная единица; |
консультант | - 3 штатные единицы; |
5) сектор комплектования и хранения архивного фонда Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:
начальник сектора | - 1 штатная единица; |
консультант | - 1 штатная единица; |
старший специалист 1 разряда | - 1 штатная единица. |
5. Основными задачами Управления являются:
1) документационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;
2) организация и обеспечение функционирования в Администрации единой системы делопроизводства;
3) обеспечение сохранности и практического использования документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив.
6. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:
1) документационное, информационное и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
2) проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации на соответствие требованиям Регламента Правительства Удмуртской Республики, ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
3) лингвистическая экспертиза проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации;
4) формирование, рассылка и размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru) повесток заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики и материалов к ним;
5) регистрация, выпуск, рассылка принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации;
6) регистрация и оформление протоколов, выписок из протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;
7) проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, приложений к ним и направление их в Государственный Совет Удмуртской Республики;
8) направление в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики в средства массовой информации, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс", "Гарант";
9) размещение (опубликование) в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru);
10) оформление и выпуск почетных грамот Правительства Удмуртской Республики, приветственных адресов Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, поздравительных открыток от имени Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
11) текущее хранение подлинников законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, экспертиза ценности документов, формирование и техническое оформление дел для передачи в сектор комплектования и хранения архивного фонда Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - архив Администрации) на временное хранение;
12) выдача с разрешения Руководителя Администрации заверенных печатью Управления делопроизводства копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации и выписок из них;
13) обеспечение единой системы документооборота служебной корреспонденции в Администрации:
прием, регистрация поступающих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и иной входящей служебной корреспонденции;
подготовка проектов поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившей служебной корреспонденции;
направление на рассмотрение Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителю Администрации входящей служебной корреспонденции;