Недействующий

 
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 26 декабря 2018 года N 235


Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 декабря 2019 года на основании Указа Главы УР от 03.12.2019 N 175.
____________________________________________________________________



В целях документационного обеспечения исполнения полномочий Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.


2. Признать утратившими силу:


Указ Главы Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 года N 138 "О Положении об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";


Указ Главы Удмуртской Республики от 16 июля 2015 года N 144 "О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 года N 138 "О Положении об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";


пункт 2 приложения к Указу Главы Удмуртской Республики от 25 ноября 2016 года N 239 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Удмуртской Республики".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ


г. Ижевск


26 декабря 2018 года


N 235



Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 26 декабря 2018 г. N 235



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



I. Общие положения


1. Управление делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).


3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).


4. В структуру Управления входят:


1) начальник Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;


2) заместитель начальника Управления - 1 штатная единица;


3) отдел по работе с нормативными документами Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 6 штатных единиц:

начальник отдела

- 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела

- 1 штатная единица;

консультант

- 4 штатные единицы;


4) отдел по работе со служебной корреспонденцией Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 8 штатных единиц:

начальник отдела

- 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела

- 1 штатная единица;

консультант

- 2 штатные единицы;

сектор электронного документооборота

- 4 штатные единицы:

начальник сектора

- 1 штатная единица;

консультант

- 3 штатные единицы;


5) сектор комплектования и хранения архивного фонда Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:

начальник сектора

- 1 штатная единица;

консультант

- 1 штатная единица;

старший специалист 1 разряда

- 1 штатная единица.



II. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:


1) документационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий;


2) организация и обеспечение функционирования в Администрации единой системы делопроизводства;


3) обеспечение сохранности и практического использования документов, образовавшихся в деятельности Администрации, до их передачи на постоянное хранение в государственный архив.



III. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:


1) документационное, информационное и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;


2) проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации на соответствие требованиям Регламента Правительства Удмуртской Республики, ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;


3) лингвистическая экспертиза проектов законов Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации;


4) формирование, рассылка и размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru) повесток заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики и материалов к ним;


5) регистрация, выпуск, рассылка принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации;


6) регистрация и оформление протоколов, выписок из протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;


7) проверка оформления проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, вносимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы, приложений к ним и направление их в Государственный Совет Удмуртской Республики;


8) направление в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики в средства массовой информации, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс", "Гарант";


9) размещение (опубликование) в установленном порядке законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru);


10) оформление и выпуск почетных грамот Правительства Удмуртской Республики, приветственных адресов Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, поздравительных открыток от имени Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;


11) текущее хранение подлинников законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, экспертиза ценности документов, формирование и техническое оформление дел для передачи в сектор комплектования и хранения архивного фонда Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - архив Администрации) на временное хранение;


12) выдача с разрешения Руководителя Администрации заверенных печатью Управления делопроизводства копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации и выписок из них;


13) обеспечение единой системы документооборота служебной корреспонденции в Администрации:


прием, регистрация поступающих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и иной входящей служебной корреспонденции;


подготовка проектов поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившей служебной корреспонденции;


направление на рассмотрение Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителю Администрации входящей служебной корреспонденции;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»