Недействующий

Об утверждении Административного регламента и признании утратившими силу отдельных приказов департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области



5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента


5.1. Физические, юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых департаментом, его должностными лицами при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.


5.2. Обжалование действий (бездействия), решений департамента, должностных лиц департамента в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заинтересованное лицо права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.


5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения (за исключением решений, принятых в порядке административного производства), принятые департаментом либо его должностными лицами при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).


5.4. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:


- специалистов департамента, заместителей директора департамента - директору департамента;


- директора департамента - заместителю Председателя Правительства области, курирующему вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства.


5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.


5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.


5.7. Заинтересованное лицо в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои наименование и местонахождение (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.


5.8. Жалоба, поступившая в департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном данным разделом. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.


5.9. Письменная жалоба, поступившая в департамент, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.


5.10. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов директор (заместитель директора) департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


5.11. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.