Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах Краснодарского края (с изменениями на 1 июля 2024 года)



7.4. Порядок рассмотрения документов в органах исполнительной власти Краснодарского края и доведения документов до исполнителей

(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 15.05.2023 N 271)



7.4.1. Документы, поступившие в орган исполнительной власти Краснодарского края, подлежат предварительному рассмотрению в целях распределения на документы, требующие рассмотрения руководителем органа власти, его заместителями в соответствии с их компетенцией, и документы, направляемые непосредственно в структурные подразделения.


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 15.05.2023 N 271)


Предварительное рассмотрение входящих документов осуществляется после регистрации документов. Предварительное рассмотрение может проводиться до регистрации в случае поступления документов с отметками, требующими незамедлительного рассмотрения и исполнения документа.


7.4.2. Предварительному рассмотрению подлежат входящие документы, адресованные в орган исполнительной власти Краснодарского края (структурное подразделение администрации Краснодарского края) или его руководителю.


Документы, адресованные структурным подразделениям, руководителям структурных подразделений и специалистам, передаются в эти структурные подразделения без предварительного рассмотрения.


7.4.3. Документы передаются на рассмотрение руководителю и иным должностным лицам органа исполнительной власти Краснодарского края только после регистрации.


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 15.05.2023 N 271)


Рассмотрение документов руководителем осуществляется в день передачи документов руководителю или на следующий рабочий день, если документы переданы руководителю в конце рабочего дня.


Документы, требующие срочного рассмотрения, а также телеграммы передаются руководству на рассмотрение незамедлительно.


7.4.4. Результаты рассмотрения документа руководителем органа власти, его заместителями, руководителями структурных подразделений оформляются в виде резолюций (поручений) (пункт 3.6.26 Инструкции).


Сведения о резолюции (исполнитель, содержание поручения, срок исполнения) работником службы делопроизводства (работником приемной) вносятся в ЕМСЭД в РК документа, после чего исполнители получают доступ к электронному документу (электронной копии документа).


В первую очередь вносятся резолюции по документам с отметками "весьма срочно", "срочно".


7.4.5. Документы, поступившие на бумажном носителе, после их регистрации, включения в ЕМСЭД в виде электронных копий и рассмотрения руководством передаются в соответствующие структурные подразделения на исполнение или помещаются в дело в соответствии с номенклатурой дел.


Для фиксации факта передачи входящих документов на бумажном носителе в структурные подразделения могут использоваться журналы передачи документов.