Недействующий

Об осуществлении департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета (с изменениями на 14 октября 2019 года)



XI. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета


1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК по Краснодарскому краю о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится специалистом отдела финансового обеспечения Департамента, специалистом учреждения ежемесячно, либо один раз в квартал по мере необходимости.


2. Ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, специалистом отдела финансового обеспечения Департамента, специалистом учреждения, в соответствии с порядком, утвержденным министерством финансов Краснодарского края, проводится сверка отчетных данных УФК по Краснодарскому краю с отчетными данными Департамента, администраторами, подведомственными департаменту, путем направления акта сверки.


3. В случае выявления расхождений с данными УФК по Краснодарскому краю устанавливаются причины указанного расхождения, и незамедлительно принимаются меры по его устранению.


4. Специалистом отдела финансового обеспечения Департамента, специалистом учреждения составляется бюджетная отчетность администратора доходов краевого бюджета по формам в соответствии с требованиями и сроками министерства финансов Краснодарского края для представления отчетности в соответствующие органы.


Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации.