Недействующий

Об осуществлении департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета (с изменениями на 14 октября 2019 года)



VIII. Контроль, осуществляемый администраторами доходов, подведомственными Департаменту за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет


1. Специалист учреждения в пределах компетенции проверяет соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.


2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет осуществляется сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) подлежащей уплате суммы. При этом полный пакет документов (оригиналы, в случае невозможности предоставления оригиналов, копии документов), подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) суммы, подлежащей уплате плательщиком, передается руководителю учреждения в форме служебной записки.


Руководитель учреждения на основании служебной записки принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности по платежам в бюджет.


3. В случае превышения суммы платежа, уплаченной плательщиком, над начисленной суммой, возврат излишне уплаченной суммы осуществляется в порядке, определенном разделом IX настоящего Порядка.