Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 22 октября 2021 года)



3.2. Описание административных процедур


3.2.1. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги.


При приеме заявления, поступившего почтовой или факсимильной связью, в электронной форме из Единого портала, официального интернет-портала УГСЗН Ростовской области, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), уведомляет заявителя любым доступным способом о необходимости предоставления в центр занятости населения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента.


При приеме письменного заявления в ходе личного обращения заявителя работник центра занятости населения проверяет комплектность документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Работник центра занятости населения в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента определяет основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований работник центра занятости в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения, подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала или официального интернет-портала УГСЗН Ростовской области заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


На основании представленных документов работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.


Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг (далее - ЛДПГУ).


Работник центра занятости населения устанавливает соответствие сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах, анализирует сведения, содержащиеся в ИПРА инвалида, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда и принимает решение о направлении запроса в ФКУ "ГБ МСЭ" с целью получения рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.


Критерий принятия решения: на основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение либо о направлении запроса в ФКУ "ГБ МСЭ" с целью получения рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости либо об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.


Результатом административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения либо о направлении запроса в ФКУ "ГБ МСЭ" с целью получения рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


Работник центра занятости населения устно информирует заявителя о принятом решении непосредственно после принятия решения.