3.2.1. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
При приеме заявления, поступившего почтовой или факсимильной связью, в электронной форме из Единого портала, официального интернет-портала УГСЗН Ростовской области, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), уведомляет заявителя любым доступным способом о необходимости предоставления в центр занятости населения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
При приеме письменного заявления в ходе личного обращения заявителя работник центра занятости населения проверяет комплектность документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента определяет основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований работник центра занятости в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения, подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала или официального интернет-портала УГСЗН Ростовской области заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
На основании представленных документов работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг (далее - ЛДПГУ).
Работник центра занятости населения устанавливает соответствие сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах, анализирует сведения, содержащиеся в ИПРА инвалида, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда и принимает решение о направлении запроса в ФКУ "ГБ МСЭ" с целью получения рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Критерий принятия решения: на основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение либо о направлении запроса в ФКУ "ГБ МСЭ" с целью получения рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости либо об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения либо о направлении запроса в ФКУ "ГБ МСЭ" с целью получения рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости населения устно информирует заявителя о принятом решении непосредственно после принятия решения.