(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 29.06.2023 N 8)
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в ОСЗН с запросом с приложением документов, предусмотренных подразделом 7 раздела II административного регламента.
Основания отказа в приеме запроса об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 9 раздела II административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в ОСЗН с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
ОСЗН при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления об устранении опечаток и ошибок.