Действующий

О некоторых мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Калининградской области (с изменениями на 23 мая 2024 года)



Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ДИСКУССИЙ


18. Проведение групповых дискуссий позволяет членам конкурсных комиссий оценить такие профессиональные и личностные качества претендентов, как лидерство, работа в команде, убедительная коммуникация, межличностное понимание, гибкость.


19. В целях проведения групповой дискуссии претендентам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем.


20. Тема для проведения групповых дискуссий определяется председателем конкурсной комиссии по согласованию с руководителем структурного подразделения аппарата Правительства Калининградской области или органа исполнительной власти Калининградской области, в котором замещается вакантная должность.


21. В течение установленного председателем конкурсной комиссии времени претендентом готовится устный или письменный ответ.


22. По результатам проведения групповых дискуссий претенденту выставляется:


1) 4 балла, если претендент показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, умений аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения;


2) 3 балла, если претендент показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, умений аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умения самостоятельно принимать решения;


3) 2 балла, если претендент показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, умений аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умения самостоятельно принимать решения;


4) 0 баллов, если претендент показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие умений аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умения самостоятельно принимать решения.