Действующий

Об утверждении Положения об управлении документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры (с изменениями на 6 декабря 2023 года)



IV. Права Управления


9. Управление для осуществления своих задач и функций в установленном порядке имеет право:


вносить в установленном порядке предложения заместителю руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, координирующему, курирующему и контролирующему деятельность Управления (далее - заместитель руководителя Администрации), о совершенствовании работы Управления;


осуществлять контроль и производить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;


возвращать органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области для доработки проекты правовых актов и иных служебных документов, подготовленных с нарушением установленных правил оформления документов;


запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их структурных подразделений, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан материалы и информацию, необходимую для осуществления возложенных на Управление функций;


привлекать по согласованию с руководителем Администрации, заместителем руководителя Администрации специалистов научно-исследовательских организаций и иных учреждений для подготовки инструкций, методик и других материалов по делопроизводству, выработки рекомендаций по рационализации способов и приемов работы с документами, унификации и регламентации документационных процессов, повышения эффективности и культуры управленческого труда;


осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.