Город | 2000 г. | 2010 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. |
Симферополь | 1,96 | 2,119 | 2,512 | 2,657 | 3,560 | 2,430 |
Алушта | 0,28 | 0,175 | 0,193 | 0,132 | 0,134 | 0,249 |
Джанкой | 0,42 | 1,138 | 0,849 | 0,064 | 0,043 | 0,097 |
Евпатория | 0,31 | 0,250 | 0,203 | 0,153 | 0,186 | 0,376 |
Керчь | 10,65 | 1,867 | 1,692 | 0,782 | 0,687 | 1,599 |
Красноперекопск | 8,57 | 7,854 | 6,941 | 6,969 | 6,866 | 8,726 |
Саки | 0,077 | 0,049 | 0,074 | 0,285 | 0,172 | 0,228 |
Армянск | 6,06 | 12,065 | 5,676 | 2,321 | 3,848 | 4,854 |
Феодосия | 0,77 | 0,591 | 1,766 | 0,183 | 0,762 | 0,517 |
Судак | 0,17 | 0,040 | 0,058 | 0,080 | 0,097 | 0,180 |
Ялта | 0,84 | 0,446 | 0,634 | 0,436 | 0,347 | 0,435 |
Прогноз развития на перспективу. В ближайшей перспективе возможны следующие пути развития ситуации:
1. Рост объемов промышленного производства приведет к увеличению объемов выбросов загрязняющих веществ от стационарных источников. При получении разрешительной документации и выполнении природоохранных мероприятий (в т.ч. внедрение новых технологий и систем очистки) темп роста объемов выбросов будет незначительным, а в дальнейшем начнется постепенное снижение выбросов;
2. Объемы промышленного производства останутся на текущем уровне или будут снижаться (лимитирующим фактором может быть отсутствие пресной воды для производственных нужд, неблагоприятная конъюнктура рынка), что повлечет снижение расходов на природоохранные мероприятия на стационарных источниках выбросов, при этом объемы выбросов будут снижаться.