Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 N 2735-п



Уведомление заявителя о принятом решении и выдача документа (постановления) об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории)


69. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой города Оренбурга документа (постановления) об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории).


70. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственными специалистом МКУ "ГЦГ" по выбору заявителя: лично, по почте, по телефону, через ДГиЗО, МФЦ, в электронной форме через Портал.


71. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее 3-х дней.


72. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:


- документа (постановления) об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории;


- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории.


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в ДГиЗО, МФЦ либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в ДГиЗО или МФЦ.


Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке постановления Администрации города Оренбурга об утверждении документации по планировке территории либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в реестр исходящей корреспонденции.


73. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.