Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2018 года N 56/н


О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 30.03.2012 N 941/ОД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДСЗ Воронежской области от 19.09.2022 N 36/н.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:


1. Внести в Административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 30.03.2012 N 941/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет" (в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 10.06.2013 N 2075/ОД, приказов департамента социальной защиты Воронежской области от 17.04.2014 N 1023/ОД, от 24.08.2015 N 1750/ОД, от 13.11.2015 N 2358/ОД, от 14.12.2016 N 23/н, от 21.09.2018 N 40/н), следующие изменения:


1.1. Абзац второй пункта 2.2 раздела II изложить в следующей редакции:


"В рамках межведомственного электронного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвует Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральная налоговая служба.".


1.2. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:


Заявитель вправе предоставить документы в Департамент по собственной инициативе.


Документы, которые необходимы Департаменту для предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах:


- сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из Пенсионного фонда Российской Федерации;


- справка о возобновлении выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности) из Пенсионного фонда Российской Федерации;


- документ о назначении на должность, предусмотренную статьей 12 Закона Воронежской области "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области" и об освобождении от замещаемой должности из кадровой службы государственного органа.


Предоставление сведений о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Департамента.


Запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


1.3. Абзац третий подпункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:


"Департамент запрашивает сведения в Пенсионном фонде Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) лиц, которым выплачивается пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии), в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу. Сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, запрашиваются Департаментом в Федеральной налоговой службе в электронной форме посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.".


1.4. Абзац шестой подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:


"Перед формированием выплатных документов специалист отдела социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан Департамента осуществляет подготовку базы данных. Вводит информацию о прекращении выплаты в соответствии со сведениями о государственной регистрации смерти, содержащимися в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния и полученными в электронной форме посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.".


1.5. В пункте 5.2 раздела V:


1.5.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;".


1.5.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".


1.6. Подпункт 5.8.2 пункта 5.8 раздела V изложить в следующей редакции:


"5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Воронцову В.В.



Руководитель департамента
О.В.СЕРГЕЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»