3.1. При получении документов по информатизации уполномоченный орган проверяет комплектность представленных документов по информатизации. Документы подлежат регистрации в день их поступления в уполномоченный орган в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти Воронежской области, утвержденной указом губернатора Воронежской области от 11.11.2013 N 416-у.
3.2. В случае несоответствия представленных документов по информатизации требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.6 раздела 2 настоящего Положения, уполномоченный орган направляет в течение трех рабочих дней с даты поступления документов по информатизации в исполнительные органы власти уведомление о необходимости представления недостающих документов и (или) сведений.
3.3. Срок подготовки заключения определяется уполномоченным органом, но не может превышать 20 дней со дня поступления документов по информатизации в уполномоченный орган.
3.4. Уполномоченный орган проводит оценку документа по информатизации и направляет в исполнительный орган власти, представивший документ по информатизации, мотивированное заключение, которое содержит:
а) оценку соответствия мероприятий по информатизации, предусмотренных документами по информатизации, критериям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения;
б) оценку целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации;
в) оценку целесообразности финансирования мероприятий по информатизации в запрашиваемых объемах;
г) итоговую оценку документа по информатизации (положительное или отрицательное заключение).
3.5. В случае отрицательного заключения уполномоченный орган прилагает замечания и предложения по доработке (переработке) документа по информатизации.