Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2035 года


6.4. Развитие потребительского рынка и туризма


Развитие потребительского рынка и туризма обусловливает необходимость достижения следующих целей:


- обеспечение населения и гостей города качественными товарами и услугами, в полной мере удовлетворяющими платежеспособный спрос;


- развитие туризма на территории городского округа город Воронеж.


Задачи:


- рост качества и объемов товарооборота и платных услуг;


- защита интересов потребителей товаров от недобросовестных действий хозяйствующих субъектов;


- содействие развитию туристического потенциала городского округа город Воронеж.


Способы решения задач:


- содействие развитию многоформатной торговой инфраструктуры в соответствии с экономическими и социальными потребностями населения;


- содействие расширению объемов и ассортимента товаров, реализуемых на рынках, ярмарках, в фермерских магазинах на территории городского округа;


- стимулирование процесса создания торговых и сервисных предприятий шаговой доступности;


- стимулирование создания и функционирования торговых и торгово-сервисных предприятий, реализующих товары и услуги для населения со средним и низким уровнем доходов;


- взаимодействие с органами государственного управления и контроля по вопросам надзора за деятельностью организаций сферы потребительского рынка;


- взаимодействие с органами государственного управления и контроля, общественными объединениями в сфере защиты прав потребителей;