8.3. Информационные инструменты
Для реализации Стратегии будут использованы следующие информационные инструменты:
- расширение информационной базы показателей социально-экономического развития города;
- проведение PR-компаний по формированию благоприятного имиджа города, комфортного для проживания, привлекательного для ведения бизнеса, туризма, ведения здорового образа жизни;
- проведение PR-компаний, ориентированных на позиционирование конкурентных позиций социально-экономической системы города, инвестиционной привлекательности;
- информационное и консультационное сопровождение ключевых инновационных проектов городского округа;
- разработка web-сайтов по наиболее перспективным сферам и видам деятельности;
- создание новых удобных пространств городской информационной среды;
- геолокационная привязка к местам и разработка веб-интерфейсов;
- публикация на официальном сайте ежегодных отчетов о реализации Стратегии в формате открытых данных;
- внедрение цифровых технологий в межведомственное взаимодействие всех участников стратегического процесса;
- проведение социологических опросов, посвященных выявлению мнения жителей города о проблемах и перспективах его развития.
При реализации Стратегии важное место будет отведено программным и проектным инструментам реализации Стратегии. Будет осуществлена реализация муниципальных программ и проектов, перечень которых представлен в приложениях Б и В. В процессе реализации Стратегии может быть востребована разработка новых программ и проектов.
Мониторинг реализации Стратегии осуществляет администрация городского округа город Воронеж в лице уполномоченного структурного подразделения. Основой мониторинга является достижение целей, задач и целевых показателей социально-экономического развития городского округа город Воронеж в соответствии с приложением Г.
Контроль за реализацией Стратегии осуществляется Воронежской городской Думой и администрацией городского округа город Воронеж в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.