82. Основанием для внесения изменений в административные регламенты является противоречие административных регламентов нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
83. С целью своевременного выявления оснований для внесения изменений в административные регламенты органы, предоставляющие государственные услуги, на постоянной основе осуществляют мониторинг изменений федерального законодательства и законодательства Тверской области, касающегося вопросов, регулируемых административными регламентами. В случае реализации государственных полномочий, переданных нормативными правовыми актами Тверской области для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области или иным органам (организациям), мониторинг проводит исполнительный орган Тверской области, осуществляющий управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области.
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 20.01.2022 N 21-пп, от 09.06.2022 N 326-пп, от 10.03.2023 N 101-пп)
84. При установлении необходимости внесения изменений в административные регламенты органы, указанные в пункте 83 настоящего раздела:
1) готовят проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты (далее в настоящем разделе - проекты нормативных правовых актов);
2) организуют проведение независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также представляют их для проведения экспертизы в уполномоченный орган в порядке, аналогичном установленному разделом V настоящего Порядка;
3) согласовывают проекты нормативных правовых актов в установленном порядке;
4) обеспечивают принятие нормативных правовых актов в установленном порядке без вынесения на рассмотрение Комиссии.