55. Разработку проектов административных регламентов осуществляют органы, предоставляющие государственные услуги (далее также - разработчики), после включения государственной услуги в реестр услуг.
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 20.01.2022 N 21-пп, от 09.06.2022 N 326-пп)
56. Если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа, предоставляющего государственную услугу, предусмотрено утверждение отдельного нормативного правового акта, предусматривающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой соответствующего порядка подлежит разработке административный регламент, при этом порядком осуществления соответствующих полномочий не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 20.01.2022 N 21-пп)
57. Если в исполнении государственной функции по предоставлению государственной услуги участвуют несколько исполнительных органов Тверской области, разработка проекта соответствующего административного регламента осуществляется указанными органами совместно.
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 20.01.2022 N 21-пп, от 10.03.2023 N 101-пп)
58. Проект административного регламента предоставления государственной услуги в рамках реализации государственных полномочий, переданных нормативными правовыми актами Тверской области для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области или иным органам (организациям) с предоставлением субвенций из областного бюджета Тверской области, разрабатывается исполнительным органом Тверской области, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области.
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 09.06.2022 N 326-пп, от 10.03.2023 N 101-пп)
59. Проект административного регламента направляется разработчиком в ГАУ "МФЦ" для получения заключения о возможности либо невозможности предоставления государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ" (далее - заключение ГАУ "МФЦ"), после чего (при необходимости) дорабатывается с учетом полученного заключения.
(п. 59 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 09.06.2022 N 326-пп)
60. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Тверской области (далее - уполномоченный орган), в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
61. Согласование проектов нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тверской области.
62. Разработчики представляют согласованные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов с приложением пояснительных записок к ним, заключений уполномоченного органа по итогам экспертизы, заключений по итогам независимой экспертизы (при наличии), справок об учете замечаний по итогам независимой экспертизы или справок об отсутствии таких замечаний, а также заключений ГАУ "МФЦ" в исполнительный орган Тверской области, осуществляющий организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии (далее - орган, обеспечивающий деятельность Комиссии), для дальнейшего вынесения их на рассмотрение Комиссии.
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 20.11.2020 N 530-пп, от 20.01.2022 N 21-пп, от 09.06.2022 N 326-пп, от 10.03.2023 N 101-пп)