Действующий

О Порядке разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период



2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период


2.1. Прогноз социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) разрабатывается для определения целевых параметров социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период.


2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления Сахалинской области.


2.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и содержит:


1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Сахалинской области;


2) оценку факторов и ограничений экономического роста Сахалинской области на долгосрочный период;


3) направления социально-экономического развития Сахалинской области и целевые показатели вариантов Долгосрочного прогноза Сахалинской области, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;


4) основные параметры государственных программ Сахалинской области;


5) иные положения, определенные Правительством Сахалинской области.


2.4. Разработка Долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии со сроками и методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации.


2.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается министерством экономического развития Сахалинской области (далее - Минэкономразвития области) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Сахалинской области.


2.6. К разработке Долгосрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.


2.7. Минэкономразвития области обеспечивает участников разработки Долгосрочного прогноза необходимыми материалами для разработки Долгосрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности.


2.8. Органы исполнительной власти Сахалинской области представляют в Минэкономразвития области прогноз развития видов экономической деятельности, социальной сферы, а также материалы, необходимые для разработки Долгосрочного прогноза, согласно форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, по курируемым направлениям деятельности в сроки, установленные Минэкономразвития области.


2.9. Минэкономразвития области на основе документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, разрабатывает проект Долгосрочного прогноза.