Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение (аннулирование) адреса объекту (объекта) адресации на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края"



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур


2.1. Прием (получение), регистрация заявления и приложенных к нему документов.


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) органом, предоставляющим муниципальную услугу, направленных (поданных) заявителем одним из способов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, заявления и приложенных к нему документов (при наличии).


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления на бумажном носителе лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу.


Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием (получение) заявлений и (или) письменной корреспонденции (далее - ответственный за прием документов специалист) в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его полномочия на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;


устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами либо нотариально заверенными копиями, заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии, сверка на соответствие которым проводилась;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.


Ответственный за прием документов специалист после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 5 настоящего подпункта Регламента, составляет расписку по форме, установленной в приложении 6 к Регламенту, в получении документов с указанием:


наименования муниципальной услуги;


сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица);


перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, наличие копий документов;


даты приема заявления;


сведений об ответственном за прием документов специалисте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).


Ответственный за прием документов специалист в течение одного рабочего дня регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись ответственного за прием документов специалиста.