3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор делопроизводства отдела информационного и документационного обеспечения Алтайкрайимущества заявления на предоставление государственной услуги в письменном виде.
Специалист сектора делопроизводства отдела информационного и документационного обеспечения Алтайкрайимущества, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - "специалист, ответственный за прием и регистрацию документов"), непосредственно в день подачи заявления:
устанавливает личность заявителя, полномочия его представителя;
устанавливает наличие документов, указанных в приложении к заявлению (при наличии такого указания);
при предоставлении заявителем второго экземпляра заявления производит соответствующую отметку на втором экземпляре, предоставленном заявителем;
осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота "Дело";
передает заявление начальнику управления (далее - "начальник") или заместителю начальника в соответствии с утвержденным распределением обязанностей для составления резолюции.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела информационного и документационного обеспечения Алтайкрайимущества, осуществляющий прием и регистрацию заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и передача его начальнику (заместителю начальника) для составления резолюции.
3.2.2. Составление резолюции.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником (заместителем начальника) зарегистрированного заявления, переданного специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, для составления резолюции.
Начальник (заместитель начальника) после передачи ему на бумажном носителе заявления составляют резолюцию о его исполнении начальнику профильного отдела Алтайкрайимущества.