4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности предоставления государственной услуги, своевременного устранения выявленных (установленных) нарушений настоящего Административного регламента, законодательства Российской Федерации и Алтайского края при предоставлении государственной услуги.
4.2. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги Алтайкрайимуществом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными служащими Алтайкрайимущества.
4.4. Плановые и внеплановые проверки могут быть:
комплексными, в ходе которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги за определенный период времени;
тематическими, в ходе которых рассматриваются отдельные вопросы предоставления государственной услуги, определенные начальником (заместителем начальника) или указанные в обращении заявителя, в том числе действия (бездействие) или решение конкретного должностного лица или государственного служащего Алтайкрайимущества.
4.5. В процессе оказания государственной услуги в рамках каждой из административных процедур должностные лица и государственные служащие осуществляют текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалиста Алтайкрайимущества закрепляется в его должностном регламенте.