____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минобрнауки Астраханской области от 03.10.2022 N 22, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 07.10.2022).
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области министерство образования и науки Астраханской области постановляет:
1.1. В разделе 2 административного регламента министерства образования и науки Астраханской области предоставления государственной услуги "Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Астраханской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного постановлением (далее - административный регламент):
- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства http://minobr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
- абзац первый подраздела 2.3 изложить в новой редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа министерства "Об установлении первой или высшей квалификационной категории" (далее - приказ) и размещение его на официальном сайте министерства в сети "Интернет.";
- в подразделе 2.5:
пункт 2.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
абзац четвертый пункта 2.5.3 изложить в новой редакции:
"посредством единого портала и регионального портала в сети "Интернет";";
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства, едином и региональном порталах.";
- в абзаце втором подраздела 2.11 слова "посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 5 приложения N 2 к административному регламенту" исключить.
1.2. В разделе 3 административного регламента:
- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;
- в подразделе 3.6:
в абзаце пятом слова "уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "уведомление об отказе в установлении квалификационной категории (приложение N 8 к административному регламенту)";
в абзаце шестом слова "предоставлении государственной услуги" заменить словами "установлении квалификационной категории";
- дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в приказе, изданном в результате предоставления государственной услуги, или в уведомлении об отказе в установлении квалификационной категории опечаток и ошибок заявитель представляет заявление в комиссию об исправлении опечаток и ошибок.
Секретарь комиссии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в комиссию, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в приказе, изданном в результате предоставления государственной услуги или в полученном уведомлении об отказе в установлении квалификационной категории секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта приказа о внесении изменений в приказ или замену уведомления об отказе в установлении квалификационной категории в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в изданном в результате предоставления государственной услуги приказе или в уведомлении об отказе в установлении квалификационной категории либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в изданном в результате предоставления государственной услуги приказе или в уведомлении об отказе в установлении квалификационной категории.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".
1.3. В разделе 5 административного регламента:
- наименование раздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого и регионального порталов в сети "Интернет";
- в подразделе 5.3:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
в абзаце восьмом после слова "допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";
- в подразделе 5.5:
в пункте 5.5.2:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"График работы министерства: понедельник - пятница: с 08.30 до 17.30; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье.";
в абзаце одиннадцатом слова "приложении N 8" заменить словами "приложении N 9";
в абзаце втором пункта 5.5.5 слова "пункте 1 приложения N 2 к административному регламенту" заменить словами "пункте 5.5.2 настоящего подраздела";
- в подразделе 5.6:
слова "15 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "10 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";
слова "5 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "3 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";
- в подразделе 5.8:
пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:
"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых министерством, должностными лицами министерства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.
В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования (при использовании министерством системы досудебного обжалования).";
в абзаце втором пункта 5.8.3 слова "По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного" заменить словами "Ответ в форме электронного документа подписывается";