ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2018 года N 658
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 N 614 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Развитие здравоохранения Республики Хакасия до 2020 года"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 N 614 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Развитие здравоохранения Республики Хакасия до 2020 года" ("Вестник Хакасии", 2013, N 81; 2014, N 55, N 61; 2015, N 3, N 24, N 79, N 89, N 99; 2016, N 7, N 8, N 48, N 64; 2017, N 5, N 14, N 46, N 75; 2018, N 01, N 50, N 54) следующие изменения:
1) в наименовании и тексте постановления слова "Развитие здравоохранения Республики Хакасия до 2020 года" заменить словами "Развитие здравоохранения Республики Хакасия";
2) в приложении:
в наименовании слова "Развитие здравоохранения Республики Хакасия до 2020 года" заменить словами "Развитие здравоохранения Республики Хакасия";
паспорта государственной программы, подпрограмм 1 - 6 изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
государственной программы Республики Хакасия
"Развитие здравоохранения Республики Хакасия"
Ответственный исполнитель | - | Министерство здравоохранения Республики Хакасия |
Исполнитель | - | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия |
Подпрограммы | - | подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи и медицинской реабилитации населения, в том числе детей"; подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход"; подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка"; подпрограмма 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"; подпрограмма 5 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"; подпрограмма 6 "Обеспечение развития отрасли здравоохранения" |
Цель | - | обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
Задачи | - | обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи, развитие медицинской реабилитации населения, в том числе детей; повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход; повышение эффективности службы родовспоможения и детства; обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами; совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях; создание условий для развития отрасли здравоохранения |
Целевые показатели | - | показатель 1 "Смертность от всех причин (на 1000 человек)": 2014 год - 12,8 случая; 2015 год - 12,5 случая; 2016 год - 12,2 случая; 2017 год - 11,9 случая; 2018 год - 12,4 случая; 2019 год - 12,17 случая; 2020 год - 11,9 случая; 2021 год - 11,6 случая; 2022 год - 11,34 случая; 2023 год - 11,09 случая; 2024 год - 10,8 случая; показатель 2 "Смертность трудоспособного населения (на 100 тыс. человек населения)": 2018 год - 565,5 случая; 2019 год - 548,0 случая; 2020 год - 530,5 случая; 2021 год - 504,0 случая; 2022 год - 474,7 случая; 2023 год - 446,7 случая; 2024 год - 419,7 случая; показатель 3 "Ожидаемая продолжительность жизни при рождении": 2014 год - 69,2 года; 2015 год - 69,8 года; 2016 год - 70,3 года; 2017 год - 71,0 года; 2018 год - 71,2 года; 2019 год - 71,2 года; 2020 год - 71,7 года; 2021 год - 72,5 года; 2022 год - 73,3 года; 2023 год - 74,1 года; 2024 год - 74,8 года; показатель 4 "Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате (с 2015 года к среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по субъекту Российской Федерации": 2014 год - 146,3%; 2015 год - 143,0%; 2016 год - 165,6%; 2017 год - 166,9%; 2018 год - 200,0%; 2019 год - 200,0%; 2020 год - 200,0%; 2021 год - 200,0%; 2022 год - 200,0%; 2023 год - 200,0%; 2024 год - 200,0%; показатель 5 "Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате (с 2015 года к среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по субъекту Российской Федерации": 2014 год - 79,1%; 2015 год - 79,3%; 2016 год - 89,8%; 2017 год - 89,1%; 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0%; 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 год - 100,0%; 2024 год - 100,0%; показатель 6 "Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате (с 2015 года к среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по субъекту Российской Федерации": 2014 год - 51,0%; 2015 год - 52,4%; 2016 год - 56,4%; 2017 год - 61,9%; 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0%; 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 год - 100,0%; 2024 год - 100,0% |
Этапы и сроки реализации | - | 2014 - 2024 годы (этапы не выделяются) |
Объемы бюджетных ассигнований | - | 77509386,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 66660996,5 тыс. рублей, федеральный бюджет - 10848389,5 тыс. рублей. Из них: 2014 год - 5102460,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4328568,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 773892,0 тыс. рублей; 2015 год - 8207398,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5765408,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2441990,0 тыс. рублей; 2016 год - 8711268,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 6445510,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2265758,0 тыс. рублей; 2017 год - 5891423,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5570665,2 тыс. рублей, федеральный бюджет - 320757,8 тыс. рублей; 2018 год - 7755655,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 6671891,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1083763,2 тыс. рублей; 2019 год - 7381096,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 6593045,6 тыс. рублей, федеральный бюджет - 788050,4 тыс. рублей; 2020 год - 7375925,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 6335941,1 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1039983,9 тыс. рублей; 2021 год - 7600747,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 6428881,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1171865,2 тыс. рублей; 2022 год - 6398519,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 6162312,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 236207,0 тыс. рублей; 2023 год - 6283721,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 6173095,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 110626,0 тыс. рублей; 2024 год - 6801174,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 6185678,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 615496,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации | - | снижение смертности от всех причин до 10,8 случая на 1000 человек; снижение смертности трудоспособного населения до 419,7 случая на 100000 человек; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,8 года; доведение соотношения заработной платы врачей и работников медицинских организаций Республики Хакасия, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к средней заработной плате по экономике Республики Хакасия до 200%; повышение заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций Республики Хакасия к средней заработной плате по экономике Республики Хакасия до 100%; доведение соотношения заработной платы младшего медицинского персонала (персонала обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций Республики Хакасия к средней заработной плате по экономике Республики Хакасия до 100% |
ПАСПОРТ
подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний
и формирование здорового образа жизни.
Развитие первичной медико-санитарной
помощи и медицинской реабилитации населения,
в том числе детей"
Ответственный исполнитель | - | Министерство здравоохранения Республики Хакасия |
Исполнитель | - | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия |
Цель | - | обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи, развитие медицинской реабилитации населения, в том числе детей |
Задачи | - | развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Республики Хакасия, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска, профилактика алкоголизма и наркомании; формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек; повышение структурной эффективности здравоохранения в части оказания первичной медико-санитарной помощи, поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации; снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок; завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учетом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учетом использования мобильных медицинских комплексов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу |
Целевые показатели | - | показатель 1.1 "Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (на душу населения)": 2014 год - 9,2 литра; 2015 год - 9,1 литра; 2016 год - 9,0 литра; 2017 год - 8,8 литра; 2018 год - 8,6 литра; показатель 1.2 "Распространение потребления табака среди взрослого населения": 2014 год - 30,9%; 2015 год - 29,0%; 2016 год - 28,1%; 2017 год - 27,9%; 2018 год - 27,0%; показатель 1.3 "Охват реабилитационной помощью пациентов": 2014 год - 4,0%; 2015 год - 8,0%; 2016 год - 12,0%; 2017 год - 14,0%; показатель 1.4 "Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года": 2014 год - 38,0%; 2015 год - 36,0%; 2016 год - 33,8%; 2017 год - 30,0%; показатель 1.5 "Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей": 2014 год - 92,0%; 2015 год - 92,1%; 2016 год - 92,1%; 2017 год - 92,9%; 2018 год - 93,0%; 2019 год - 93,2%; 2020 год - 93,4%; 2021 год - 93,6%; 2022 год - 94,0%; 2023 год - 94,5%; 2024 год - 95,0%; показатель 1.6 "Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях заболевания": 2014 год - 45,3%; 2015 год - 46,1%; 2016 год - 46,9%; 2017 год - 47,3%; 2018 год - 47,0%; показатель 1.7 "Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I - II стадии): 2019 год - 49,0%; 2020 год - 51,0%; 2021 год - 53,0%; 2022 год - 55,0%; 2023 год - 57,0%; 2024 год - 59,0%; показатель 1.8 "Процент выполненных работ от общего объема запланированных работ строительства поликлиники в с. Белый Яр": 2015 год - 6,3%; 2016 год - 10,8%; показатель 1.9 "Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами в целях выявления туберкулеза": 2014 год - 65,0%; 2015 год - 70,0%; 2016 год - 70,3%; 2017 год - 70,5%; 2018 год - 70,8%; 2019 год - 71,9%; 2020 год - 72,0%; 2021 год - 72,1%; 2022 год - 72,3%; 2023 год - 72,4%; 2024 год - 72,5%; показатель 1.10 "Число граждан, прошедших профилактические осмотры": 2019 год - 0,183 млн человек; 2020 год - 0,199 млн человек; 2021 год - 0,204 млн человек; 2022 год - 0,241 млн человек; 2023 год - 0,319 млн человек; 2024 год - 0,373 млн человек; показатель 1.11 "Уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции": 2018 год - 87,0%; 2019 год - 90,0%; 2020 год - 90,0% 2021 год - 90,0%; 2022 год - 90,0%; 2023 год - 90,0%; 2024 год - 90,0%; показатель 1.12 "Снижение смертности населения старше трудоспособного возраста (на 1000 человек населения соответствующего возраста)": 2018 год - 39,02 случая; показатель 1.13 "Смертность населения старше трудоспособного возраста (на 1000 человек населения соответствующего возраста)": 2019 год - 38,54 случая; 2020 год - 38,0 случая; 2021 год - 37,6 случая; 2022 год - 37,1 случая; 2023 год - 36,6 случая; 2024 год - 36,1 случая; показатель 1.14 "Обращаемость в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни": 2018 год - 0,17 тыс. человек; 2019 год - 0,19 тыс. человек; 2020 год - 0,21 тыс. человек; 2021 год - 0,23 тыс. человек; 2022 год - 0,26 тыс. человек; 2023 год - 0,29 тыс. человек; 2024 год - 0,32 тыс. человек |
Этапы и сроки реализации | - | 2014 - 2024 годы (этапы не выделяются) |
Объемы бюджетных ассигнований | - | 2248893,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 2002164,2 тыс. рублей, федеральный бюджет - 246728,8 тыс. рублей: 2014 год - 133544,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 133544,0 тыс. рублей; 2015 год - 161162,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 161162,0 тыс. рублей; 2016 год - 176214,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 173535,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2679,0 тыс. рублей; 2017 год - 239544,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 237178,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2366,0 тыс. рублей; 2018 год - 277210,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 271092,4 тыс. рублей, федеральный бюджет - 6117,6 тыс. рублей; 2019 год - 259695,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 232399,6 тыс. рублей, федеральный бюджет - 27295,4 тыс. рублей; 2020 год - 189819,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 161696,6 тыс. рублей, федеральный бюджет - 28122,4 тыс. рублей; 2021 год - 322925,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 142776,6 тыс. рублей, федеральный бюджет - 180148,4 тыс. рублей; 2022 год - 159197,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 159197,0 тыс. рублей; 2023 год - 159197,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 159197,0 тыс. рублей; 2024 год - 170386,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 170386,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации | - | снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) в 2018 году до 8,6 литра на душу населения; снижение распространения потребления табака среди взрослого населения в 2018 году до 27,0%; увеличение охвата реабилитационной помощью пациентов в 2017 году до 14,0%; снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, в 2017 году до 30,0%; увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей до 95,0%; увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях заболевания в 2018 году до 47,0%; увеличение доли злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I - II стадии) до 59,0%; увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 72,5%; увеличение процента выполненных работ от общего объема запланированных работ строительства поликлиники в с. Белый Яр в 2016 году до 10,8%; увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, до 0,373 млн человек; увеличение доли уровня информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 90,0%; снижение уровня смертности населения старше трудоспособного возраста до 36,1 случая на 1000 человек населения соответствующего возраста; увеличение числа лиц, обратившихся в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни, до 0,32 тыс. человек |
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 "Совершенствование оказания
специализированной, включая высокотехнологичную,
медицинской помощи, скорой, в том числе
скорой специализированной, медицинской помощи,
медицинской эвакуации, паллиативной медицинской
помощи, включая сестринский уход"
Ответственный исполнитель | - | Министерство здравоохранения Республики Хакасия |
Соисполнитель | - | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия |
Цель | - | повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход |
Задачи | - | повышение структурной эффективности здравоохранения в части оказания специализированной медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи, включая сестринский уход; внедрение новых организационных форм и методик оказания специализированной медицинской помощи; обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи с использованием санитарной авиации; разработка и реализация программы борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями; разработка и реализация программы борьбы с онкологическими заболеваниями |
Целевые показатели | - | показатель 2.1 "Доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением": 2014 год - 47,0%; 2015 год - 51,0%; 2016 год - 53,0%; 2017 год - 55,0%; 2018 год - 60,0%; 2019 год - 62,0%; 2020 год - 65,0%; 2021 год - 65,0%; 2022 год - 65,0%; 2023 год - 65,0%; 2024 год - 65,0%; показатель 2.2 "Смертность от туберкулеза (на 100 тыс. человек населения)": 2014 год - 13,6 случая; 2015 год - 12,8 случая; 2016 год - 12,4 случая; 2017 год - 11,8 случая; 2018 год - 11,2 случая; 2019 год - 10,7 случая; 2020 год - 10,3 случая; 2021 год - 9,8 случая; 2022 год - 9,7 случая; 2023 год - 9,4 случая; 2024 год - 9,2 случая; показатель 2.3 "Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года": 2014 год - 17,2%; 2015 год - 17,0%; 2016 год - 16,9%; 2017 год - 16,8%; 2018 год - 16,7%; 2019 год - 16,6%; 2020 год - 16,4%; 2021 год - 16,4%; 2022 год - 16,4%; 2023 год - 16,4%; 2024 год - 16,4%; показатель 2.4 "Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым (на 100 тыс. человек взрослого населения)": 2014 год - 4,7 койки; 2015 год - 4,7 койки; 2016 год - 4,7 койки; 2017 год - 4,6 койки; 2018 год - 4,6 койки; показатель 2.5 "Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза пять лет и более": 2014 год - 47,8%; 2015 год - 48,5%; 2016 год - 48,7%; 2017 год - 49,0%; 2018 год - 49,0%; показатель 2.6 "Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете пять лет и более": 2019 год - 49,0%; 2020 год - 50,0%; 2021 год - 51,0%; 2022 год - 52,5%; 2023 год - 54,0%; 2024 год - 55,5%; показатель 2.7 "Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. человек населения)": 2018 год - 214,5 случая; показатель 2.8 "Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. человек населения)": 2019 год - 212,0 случая; 2020 год - 210,0 случая; 2021 год - 208,0 случая; 2022 год - 205,0 случая; 2023 год - 201,0 случая; 2024 год - 199,0 случая; показатель 2.9 "Смертность от болезней кровообращения (на 100 тыс. человек населения)": 2014 год - 633,6 случая; 2015 год - 627,3 случая; 2016 год - 621,0 случая; 2017 год - 614,7 случая; 2018 год - 598,7 случая; показатель 2.10 "Смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. человек населения)": 2019 год - 572,8 случая; 2020 год - 547,0 случая; 2021 год - 521,1 случая; 2022 год - 495,3 случая; 2023 год - 469,4 случая; 2024 год - 450,0 случая; показатель 2.11 "Смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. человек населения)": 2014 год - 339,8 случая; 2015 год - 336,5 случая; 2016 год - 410,3 случая; 2017 год - 407,0 случая; показатель 2.12 "Смертность от цереброваскулярных заболеваний (на 100 тыс. человек населения)": 2014 год - 165,8 случая; 2015 год - 164,2 случая; 2016 год - 162,6 случая; 2017 год - 161,0 случая; показатель 2.13 "Смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. человек населения)": 2014 год - 11,0 случая; 2015 год - 10,8 случая; 2016 год - 10,7 случая; 2017 год - 10,6 случая; 2018 год - 10,3 случая; 2019 год - 10,2 случая; 2020 год - 10,0 случая; 2021 год - 8,5 случая; 2022 год - 7,0 случая; 2023 год - 6,0 случая; 2024 год - 5,5 случая; показатель 2.14 "Число доноров крови и ее компонентов (на 1000 человек населения)": 2014 год - 13,0 человека; 2015 год - 13,1 человека; 2016 год - 13,2 человека; показатель 2.15 "Кратность донаций": 2017 год - 2,21 единицы; 2018 год - 2,22 единицы; 2019 год - 2,23 единицы; 2020 год - 2,24 единицы; 2021 год - 2,24 единицы; 2022 год - 2,24 единицы; 2023 год - 2,24 единицы; 2024 год - 2,24 единицы; показатель 2.16 "Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут": 2014 год - 93,4%; 2015 год - 95,4%; 2016 год - 98,4%; 2017 год - 99,4%; 2018 год - 99,7%; 2019 год - 99,8%; 2020 год - 99,8%; 2021 год - 99,8%; 2022 год - 99,8%; 2023 год - 99,8%; 2024 год - 99,8%; показатель 2.17 "Количество наркологических больных, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента)": 2014 год - 8,95 человека; 2015 год - 9,0 человека; 2016 год - 9,1 человека; 2017 год - 9,2 человека; 2018 год - 9,4 человека; 2019 год - 9,5 человека; 2020 год - 9,7 человека; 2021 год - 9,8 человека; 2022 год - 10,0 человека; 2023 год - 10,2 человека; 2024 год - 10,3 человека; показатель 2.18 "Процент выполненных работ от общего объема запланированных работ реконструкции наркологического реабилитационного центра": 2015 год - 23,0%; 2016 год - 23,0%; показатель 2.19 "Уровень готовности здания прачечной ГБУЗ РХ "Республиканский клинический онкологический диспансер": 2015 год - 11,2%; 2016 год - 100,0%; показатель 2.20 "Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток (общий)": 2015 год - 50,0%; 2016 год - 54,5%; 2017 год - 59,3%; 2018 год - 71,8%; показатель 2.21 "Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации": 2019 год - 216 человек; 2020 год - 207 человек; 2021 год - 217 человек; 2022 год - 240 человек; 2023 год - 263 человека; 2024 год - 286 человек; показатель 2.22 "Охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Республики Хакасия": 2017 год - 21,0%; 2018 год - 22,0%; 2019 год - 23,0%; 2020 год - 23,0%; 2021 год - 23,0%; 2022 год - 23,0%; 2023 год - 23,0%; 2024 год - 23,0%; показатель 2.23 "Уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции": 2017 год - 84,0%; показатель 2.24 "Количество пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования": 2019 год - 300 человек; 2020 год - 305 человек; 2021 год - 319 человек |
Этапы и сроки реализации | - | 2014 - 2024 годы (этапы не выделяются) |
Объемы бюджетных ассигнований | - | 16644085,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 11979887,1 тыс. рублей, федеральный бюджет - 4664197,9 тыс. рублей. Из них: 2014 год - 1242229,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 914745,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 327484,0 тыс. рублей; 2015 год - 1019671,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 844246,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 175425,0 тыс. рублей; 2016 год - 796553,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 757204,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 39349,0 тыс. рублей; 2017 год - 954771,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 820337,4 тыс. рублей, федеральный бюджет - 134433,6 тыс. рублей; 2018 год - 2158389,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1327176,6 тыс. рублей, федеральный бюджет - 831212,4 тыс. рублей; 2019 год - 2210594,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1610719,2 тыс. рублей, федеральный бюджет - 599874,8 тыс. рублей; 2020 год - 2034279,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1280391,7 тыс. рублей, федеральный бюджет - 753887,3 тыс. рублей; 2021 год - 2162443,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1267880,2 тыс. рублей, федеральный бюджет - 894562,8 тыс. рублей; 2022 год - 1266623,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1053123,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 213500,0 тыс. рублей; 2023 год - 1146438,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1051638,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 94800,0 тыс. рублей; 2024 год - 1652095,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1052426,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 599669,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации | - | увеличение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 65,0%; снижение уровня смертности от туберкулеза до 9,2 случая на 100 тыс. человек населения; уменьшение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, до 16,4%; увеличение значения показателя обеспеченности койками для оказания паллиативной помощи взрослым до 4,6 койки на 100 тыс. человек взрослого населения; повышение удельного веса больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза пять лет и более, до 55,5%; снижение уровня смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 199,0 случая на 100 тыс. человек населения; снижение уровня смертности от болезней системы кровообращения до 450 случая на 100 тыс. человек; снижение уровня смертности от ишемической болезни сердца в 2017 году до 407,0 случая на 100 тыс. человек населения; снижение уровня смертности от цереброваскулярных заболеваний в 2017 году, до 161,0 случая на 100 тыс. человек населения; снижение уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий до 5,5 случая на 100 тыс. человек населения; увеличение значения показателя числа доноров крови и ее компонентов в 2017 году до 13,2 человека на 1000 человек населения; увеличение кратности донаций до 2,24 единицы; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 99,8%; увеличение количества наркологических больных, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет, до 10,3 человека на 100 наркологических больных; завершение реконструкции здания прачечной ГБУЗ РХ "Республиканский клинический онкологический диспансер" в 2016 году; увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, в 2018 году до 71,8%; увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, до 286 человек; увеличение доли охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Республики Хакасия до 23,0%; увеличение доли уровня информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции в 2017 году до 84,0%; увеличение числа лиц, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, к 2021 году до 319 человек |
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 "Охрана здоровья матери и ребенка"
Ответственный исполнитель | - | Министерство здравоохранения Республики Хакасия |
Исполнитель | - | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия |
Цель | - | повышение эффективности деятельности службы детства и родовспоможения |
Задачи | - | развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям, повышение доступности и качества медицинской помощи; совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной хирургии; разработка и реализация программы развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям |
Целевые показатели | - | показатель 3.1 "Материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми)": 2014 год - 12,0 случая; 2015 год - 11,5 случая; 2016 год - 0; 2017 год - 0; 2018 год - 0; 2019 год - 0; 2020 год - 0; 2021 год - 0; 2022 год - 0; 2023 год - 0; 2024 год - 0; показатель 3.2 "Смертность детей в возрасте 0 - 1 год (на 1000 родившихся живыми)": 2014 год - 9,8 случая; 2015 год - 8,4 случая; 2016 год - 8,2 случая; 2017 год - 7,8 случая; 2018 год - 5,4 случая; 2019 год - 5,3 случая; 2020 год - 5,2 случая; 2021 год - 5,1 случая; 2022 год - 5,0 случая; 2023 год - 4,7 случая; 2024 год - 4,4 случая; показатель 3.3 "Младенческая смертность (на 1000 новорожденных, родившихся живыми)": 2014 год - 9,8 случая; 2015 год - 8,4 случая; 2016 год - 8,2 случая; 2017 год - 7,8 случая; 2018 год - 7,8 случая; показатель 3.4 "Смертность детей 0 - 4 лет (на 1000 новорожденных, родившихся живыми)": 2019 год - 7,2 случая; 2020 год - 6,8 случая; 2021 год - 6,6 случая; 2022 год - 6,4 случая; 2023 год - 6,2 случая; 2024 год - 6,0 случая; показатель 3.5 "Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет (на 100000 населения соответствующего возраста)": 2014 год - 103,0 случая; 2015 год - 100,0 случая; 2016 год - 95,0 случая; 2017 год - 85,5 случая; 2018 год - 74,0 случая; 2019 год - 72,0 случая; 2020 год - 69,0 случая; 2021 год - 67,0 случая; 2022 год - 65,0 случая; 2023 год - 63,0 случая; 2024 год - 60,0 случая; показатель 3.6 "Доля посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0 - 17 лет": 2018 год - 48,0%; показатель 3.7 "Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическим целями": 2019 год - 48,5%; 2020 год - 49,0%; 2021 год - 49,5%; 2022 год - 50,0%; 2023 год - 50,5%; 2024 год - 51,0%; показатель 3.8 "Доля детей в возрасте 0 - 17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях": 2018 год - 0,15%; 2019 год - 0,20%; 2020 год - 0,25% показатель 3.9 "Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Республики Хакасия, дооснащенных медицинскими изделиями, с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н": 2018 год - 11,8%; 2019 год - 35,3%; 2020 год - 100,0%; показатель 3.10 "Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Республики Хакасия, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н": 2018 год - 11,8%; 2019 год - 35,3%; 2020 год - 95,0%; показатель 3.11 "Уровень готовности для ввода в эксплуатацию перинатального центра": 2015 год - 52,0%; 2016 год - 100,0%; показатель 3.12 "Процент выполненных работ от общего объема запланированных работ строительства республиканской детской больницы в г. Абакане": 2015 год - 1,0%; 2016 год - 2,5%; 2017 год - 6,8%; показатель 3.13 "Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности": 2014 год - 91,8%; 2015 год - 92,2%; 2016 год - 92,8%; 2017 год - 93,1%; 2018 год - 93,2%; 2019 год - 93,5%; 2020 год - 94,0%; 2021 год - 95,0%; 2022 год - 95,0%; 2023 год - 95,0%; 2024 год - 95,0%; показатель 3.14 "Охват неонатальным скринингом (от общего числа новорожденных)": 2014 год - 94,8%; 2015 год - 95,0%; 2016 год - 96,0%; 2017 год - 96,5%; 2018 год - 97,0%; 2019 год - 97,5%; 2020 год - 98,0%; 2021 год - 98,0%; 2022 год - 98,0%; 2023 год - 98,0%; 2024 год - 98,0% |
Этапы и сроки реализации | - | 2014 - 2024 годы (этапы не выделяются) |
Объемы бюджетных ассигнований | - | 7806560,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 2904451,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 4902109,0 тыс. рублей. Из них: 2014 год - 501836,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 65428,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 436408,0 тыс. рублей; 2015 год - 2882782,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 665668,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2217114,0 тыс. рублей; 2016 год - 3357751,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1303456,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2054295,0 тыс. рублей; 2017 год - 121413,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 108784,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 12629,0 тыс. рублей; 2018 год - 267658,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 208433,4 тыс. рублей, федеральный бюджет - 59224,6 тыс. рублей; 2019 год - 215790,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 154570,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 61219,2 тыс. рублей; 2020 год - 222883,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 161663,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 61219,2 тыс. рублей; 2021 год - 103061,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 103061,0 тыс. рублей; 2022 год - 44462,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 44462,0 тыс. рублей; 2023 год - 44462,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 44462,0 тыс. рублей; 2024 год - 44462,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 44462,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации | - | отсутствие случаев материнской смертности; снижение смертности детей 0 - 1 года до 4,4 случая на 1000 новорожденных, родившихся живыми; снижение смертности детей 0 - 4 лет до 6,0 случая на 1000 новорожденных, родившихся живыми; снижение смертности детей 0 - 17 лет до 60,0 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста; увеличение доли посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0 - 17 лет до 51,0%; увеличение доли детей в возрасте 0 - 17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в 2020 году до 0,25% увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Республики Хакасия, дооснащенных медицинскими изделиями, с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н до 100,0%; увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Республики Хакасия, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н до 95,0%; завершение строительства перинатального центра в 2016 году; увеличение процента выполненных работ от общего объема запланированных работ строительства республиканской детской больницы в г. Абакане в 2017 году до 6,8%; увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка до 95,0%; увеличение охвата неонатальным скринингом до 98,0% |
ПАСПОРТ
подпрограммы 4 "Кадровое обеспечение
системы здравоохранения"
Ответственный исполнитель | - | Министерство здравоохранения Республики Хакасия |
Цель | - | обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами |
Задачи | - | формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Республике Хакасия с учетом потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования; обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
Целевые показатели | - | показатель 4.1 "Обеспеченность населения Республики Хакасия врачами (на 10 тыс. человек населения)": 2014 год - 30,3 человека; 2015 год - 30,6 человека; 2016 год - 31,2 человека; 2017 год - 31,3 человека; 2018 год - 31,5 человека; показатель 4.2 "Обеспеченность населения Республики Хакасия средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения)": 2014 год - 99,5 человека; 2015 год - 92,1 человека; 2016 год - 93,6 человека; 2017 год - 94,3 человека; 2018 год - 94,7 человека; показатель 4.3 "Обеспеченность сельского населения врачами (на 10 тыс. человек сельского населения)": 2014 год - 17,8 человека; 2015 год - 18,2 человека; 2016 год - 18,9 человека; 2017 год - 19,0 человека; 2018 год - 19,1 человека; показатель 4.4 "Обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек сельского населения)": 2014 год - 77,8 человека; 2015 год - 79,1 человека; 2016 год - 76,2 человека; 2017 год - 76,3 человека; 2018 год - 76,5 человека; показатель 4.5 "Укомплектованность штатных расписаний медицинских организаций врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь": 2017 год - 83,4%; показатель 4.6 "Укомплектованность штатных расписаний медицинских организаций фельдшерами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь": 2017 год - 64,1%; показатель 4.7 "Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2)": 2018 год - 78,2%; 2019 год - 79,9%; 2020 год - 81,8%; 2021 год - 85,2%; 2022 год - 88,6%; 2023 год - 93,8%; 2024 год - 95,0%; показатель 4.8 "Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2)": 2018 год - 73,9%; 2019 год - 74,8%; 2020 год - 76,1%; 2021 год - 78,5%; 2022 год - 82,1%; 2023 год - 86,1%; 2024 год - 95,0%; показатель 4.9 "Доля медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставить указанные выплаты": 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0% |
Этапы и сроки реализации | - | 2014 - 2024 годы (этапы не выделяются) |
Объемы бюджетных ассигнований | - | 671455,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 541257,8 тыс. рублей; федеральный бюджет - 130197,2 тыс. рублей. Из них: 2014 год - 85068,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 75068,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 10000,0 тыс. рублей; 2015 год - 64131,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 10000,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 54131,0 тыс. рублей; 2016 год - 72923,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 57923,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 15000,0 тыс. рублей; 2017 год - 62711,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 42911,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 19800,0 тыс. рублей; 2018 год - 65396,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 52998,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 12397,2 тыс. рублей; 2019 год - 63436,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 42436,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 21000,0 тыс. рублей; 2020 год - 63436,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 42436,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 21000,0 тыс. рублей; 2021 год - 63436,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 42436,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 21000,0 тыс. рублей; 2022 год - 43252,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 43252,0 тыс. рублей; 2023 год - 44220,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 44220,0 тыс. рублей; 2024 год - 43446,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 43446,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации | - | повышение обеспеченности населения врачами в 2018 году до 31,5 человек на 10 тыс. человек населения; повышение обеспеченности населения средним медицинским персоналом в 2018 году до 94,7 человек на 10 тыс. человек населения; повышение обеспеченности сельского населения врачами в 2018 году до 19,1 человек на 10 тыс. человек сельского населения; повышение обеспеченности сельского населения средним медицинским персоналом в 2018 году до 76,5 человек на 10 тыс. человек сельского населения; повышение доли укомплектованности штатных расписаний медицинских организаций врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, в 2017 году до 83,4%; повышение доли укомплектованности штатных расписаний медицинских организаций фельдшерами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, в 2017 году до 64,1%; повышение доли укомплектованности врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), до 95,0%; повышение доли укомплектованности должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), до 95,0%; предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 100% от запланированных |
ПАСПОРТ
подпрограммы 5 "Совершенствование системы
лекарственного обеспечения, в том числе
в амбулаторных условиях"
Ответственный исполнитель | - | Министерство здравоохранения Республики Хакасия |
Цель | - | совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях |
Задача | - | обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания, в том числе обеспечение потребности в лекарственных препаратах граждан, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями |
Целевые показатели | - | показатель 5.1 "Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов": 2014 год - 94,0%; 2015 год - 95,0%; 2016 год - 95,0%; 2017 год - 95,0%; 2018 год - 96,0%; 2019 год - 96,0%; 2020 год - 96,0%; 2021 год - 96,0%; 2022 год - 96,0%; 2023 год - 96,0%; 2024 год - 96,0%; показатель 5.2 "Удовлетворение потребности в лекарственных препаратах граждан, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями": 2014 год - 100,0%; 2015 год - 100,0%; 2016 год - 100,0%; 2017 год - 100,0%; 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0%; 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 год - 100,0%; 2024 год - 100,0%; показатель 5.3 "Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения": 2014 год - 65,0%; 2015 год - 71,0%; 2016 год - 72,0%; 2017 год - 80,0%; 2018 год - 80,0%; 2019 год - 85,0%; 2020 год - 85,0%; 2021 год - 86,0%; 2022 год - 86,3%; 2023 год - 86,5%; 2024 год - 86,6%; показатель 5.4 "Доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении": 2017 год - 1,0%; 2018 год - 1,0%; 2019 год - 1,0%; 2020 год - 1,0%; 2021 год - 1,0%; 2022 год - 1,0%; 2023 год - 1,0%; 2024 год - 1,0%; показатель 5.5 "Своевременное освежение и восполнение резерва медицинских ресурсов": 2015 год - 100,0%; 2016 год - 100,0%; 2017 год - 100,0%; 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0%; 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 год - 100,0%; 2024 год - 100,0% |
Этапы и сроки реализации | - | 2014 - 2024 годы (этапы не выделяются) |
Объемы бюджетных ассигнований | - | 5727684,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5122732,4 тыс. рублей, федеральный бюджет - 604951,6 тыс. рублей. Из них: 2014 год - 306471,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 306471,0 тыс. рублей; 2015 год - 346917,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 307466,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 39451,0 тыс. рублей; 2016 год - 510152,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 358353,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 151799,0 тыс. рублей; 2017 год - 628642,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 478316,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 150325,2 тыс. рублей; 2018 год - 763355,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 608732,6 тыс. рублей, федеральный бюджет - 154622,4 тыс. рублей; 2019 год - 546979,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 510527,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 36452,0 тыс. рублей; 2020 год - 542893,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 506742,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 36151,0 тыс. рублей; 2021 год - 566582,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 530431,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 36151,0 тыс. рублей; 2022 год - 505231,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 505231,0 тыс. рублей; 2023 год - 505231,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 505231,0 тыс. рублей; 2024 год - 505231,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 505231,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации | - | удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) - 96%; достижение уровня удовлетворения потребности граждан, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями, в лекарственных препаратах - до 100%; достижение уровня удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" до 86,6%; обеспечение доли рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, не более 1,0%; обеспечение 100% своевременного освежения и восполнения резерва медицинских ресурсов |
ПАСПОРТ
подпрограммы 6 "Обеспечение развития
отрасли здравоохранения"
Ответственный исполнитель | - | Министерство здравоохранения Республики Хакасия |
Цель | - | создание условий для развития отрасли здравоохранения |
Задачи | - | совершенствование системы организации, финансового обеспечения медицинской помощи и информатизация системы здравоохранения; создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения и внедрение цифровых технологий и платформенных решений |
Целевые показатели | - | показатель 6.1 "Доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты": 2014 год - 40,0%; 2015 год - 56,5%; 2016 год - 60,0%; 2017 год - 70,0%; 2018 год - 80,0%; показатель 6.2 "Доля рабочих мест медицинских работников, оснащенных автоматизированным рабочим местом": 2014 год - 55,0%; 2015 год - 70,0%; 2016 год - 78,0%; 2017 год - 80,0%; 2018 год - 80,5%; показатель 6.3 "Доля медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации": 2019 год - 74,0%; 2020 год - 93,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 год - 100,0%; 2024 год - 100,0%; показатель 6.4 "Количество медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Республики Хакасия": 2014 год - 13 единиц; 2015 год - 14 единиц; 2016 год - 15 единиц; 2017 год - 16 единиц; 2018 год - 18 единиц; 2019 год - 19 единиц; 2020 год - 20 единиц; 2021 год - 21 единиц; 2022 год - 22 единиц; 2023 год - 23 единиц; 2024 год - 24 единиц; показатель 6.5 "Доля фактически проведенных проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность на территории Республики Хакасия, в общем количестве проверок (с учетом периодичности проверок, установленной законодательством)": 2014 год - 96,1%; 2015 год - 97,1%; 2016 год - 80,7%; показатель 6.6 "Доля государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения": 2014 год - 72,9%; 2015 год - 71,4%; 2016 год - 68,2%; 2017 год - 65,9%; 2018 год - 63,6%; 2019 год - 61,4%; 2020 год - 60,5%; 2021 год - 60,3%; 2022 год - 59,1%; 2023 год - 59,0%; 2024 год - 58,5%; показатель 6.7 "Доля государственных гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, направленное на повышение эффективности бюджетных расходов, от общего числа запланированных в рамках государственной программы": 2014 год - 100,0%; 2015 год - 100,0%; 2016 год - 100,0%; 2017 год - 100,0%; 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0%; 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 год - 100,0%; 2024 год - 100,0%; показатель 6.8 "Своевременность выполнения функций центральным аппаратом": 2016 год - 100,0%; 2017 год - 100,0%; 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0%; 2020 год - 100,0% 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 год - 100,0%; 2024 год - 100,0% |
Этапы и сроки реализации | - | 2014 - 2024 годы (этапы не выделяются) |
Объемы бюджетных ассигнований | - | 44410709,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 44110504,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 300205,0 тыс. рублей. Из них: 2014 год - 2833312,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 2833312,0 тыс. рублей; 2015 год - 3732735,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 3732735,0 тыс. рублей; 2016 год - 3797675,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 3795039,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2636,0 тыс. рублей; 2017 год - 3884342,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 3883138,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1204,0 тыс. рублей; 2018 год - 4223647,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4203458,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 20189,0 тыс. рублей; 2019 год - 4084602,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4042393,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 42209,0 тыс. рублей; 2020 год - 4322615,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4183011,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 139604,0 тыс. рублей; 2021 год - 4382300,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4342297,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 40003,0 тыс. рублей; 2022 год - 4379754,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4357047,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 22707,0 тыс. рублей; 2023 год - 4384173,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4368347,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 15826,0 тыс. рублей; 2024 год - 4385554,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 4369727,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 15827,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации | - | увеличение количества медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, на территории Республики Хакасия до 24 единиц; увеличение доли пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, в 2018 году до 80,0%; увеличение доли рабочих мест медицинских работников, оснащенных автоматизированным рабочим местом медицинских работников, в 2018 году до 80,5%; увеличение доли медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, до 100,0%; увеличение доли фактически проведенных проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность на территории Республики Хакасия, в общем количестве проверок до 80,7%; уменьшение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 58,5%; обеспечение получения дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, направленного на повышение эффективности бюджетных расходов в 100% случаях от общего числа, запланированного в рамках государственной программы; обеспечение своевременного выполнения функций центральным аппаратом в 100% случаев"; |
таблицу 1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень
основных мероприятий государственной программы